Количество
|
Стоимость
|
||
|
Трехходовой антиконденсационный клапан ICMA 1 1/4" 55°C №133 с внутренней резьбой. Антиконденсационный клапан ICMA оснащен термостатическим элементом, погруженным в теплопроводную жидкость, и служит для воспрепятствия возврата в котел холодной воды и для обеспечения защиты от образования конденсата на стенках котла и дымохода. Конденсат приводит к окислению металла, что со временем может привести в негодность котел, накопительный бак и дымоход. Обычно конденсат выделяется в твердотопливных котлах, так как при горении пеллетов, брикетов, дров и других видов твердого топлива высвобождается пар, который охлаждает стенки котла и дымохода. Антиконденсационный клапан ICMA устанавливается на обратной линии котла. Антиконденсационный клапан ICMA автоматически регулирует температуру воды в обратной линии котла при помощи термостатического контроля.
КОМПОНЕНТЫ:
1. Корпус клапана
2. Пружина
3. Затвор
4. Крышка
5. Термостат
6. Места для термометра
Термостатический элемент (5), погруженный в жидкость, при изменении температуры теплоносителя соответствует изменению длины элемента, что в свою очередь определяет движение затвора (3). Движение затвора автоматически регулирует открытие или закрытие линии байпаса и производит смешивание с теплоносителем, возвращающегося от системы отопления. Корпус клапана (1) снабжен местами для термометра (6), которые позволяют контролировать рабочую температуру клапана: на байпасной линии, на выходе из системы отопления и на возврате к котлу.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Ввод в експлуатацию
Во время ввода в эксплуатацию котла температура теплоносителя намного ниже, чем заданная температура конденсации клапана. Клапан находится в открытом состоянии (А), в то время как возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью закрыт. В этой ситуации циркуляция воды происходит по малому кругу для быстрого поднятия температуры теплоносителя в котле.
Увеличение температуры
Когда температура на байпасной линии (А) превышает установленное значение нагрузки клапана, начинает открываться возвратный трубопровод из аккумулятора (B) и происходит смешивание с холодной водой из аккумулятора (А-В). Начинается загрузка системы.
Закрытие байпасной линии
Когда температура теплоносителя в байпасной линии будет выше на 10°С установленного значения нагрузки клапана, перепускная линия (А) закрывается, в то время возвратный трубопровод из аккумулятора (B) полностью открывается. В этой ситуации циркуляция воды происходит по большому кругу непосредственно через аккумулятор.
Завершающая фаза
Фаза работы через аккумулятор будет продолжается до тех пор, пока в котле происходит процесс горения твердого топлива. После полного прогорания топлива котел выключается, а система отопления работает через аккумулятор. После новой загрузки топлива принцип работы клапана повторяется заново.
МОНТАЖ
Антиконденсатный клапан может быть установлен в любом положении. В нормальных условиях эксплуатации, для предотвращения конденсации, клапан не требует технического обслуживания. Для снятия клапана, в случае ремонта или замены, рекомендуется установить крепежи на подводящих трубопроводах.
ДИАГРАММА - ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без уведомления, цвет изделия может отличаться от изображения на мониторе